Комментарии мной добавляются по мере сил, когда есть время сесть и внимательно, не отрываясь, прослушать концерт полностью. Поэтому какое-то время о добавлении новых комментариев, а так же о любых изменениях в старых сообщениях я буду сообщать здесь. Хронология в записаях соблюдается лишь до поры до времени. Далее концерты добавлятюся в том порядке, в котором они будут появляются в моей коллекции. Neil Gardener

суббота, 3 ноября 2007 г.

August 3, 1999 - Target Center, Minneapolis, MN

Disk 1
01. Jamming Me
02. Running Down A Dream
03. Breakdown
04. Swingin'
05. Don't Do Me Like That
06. Last Dance With Mary Jane
07. I Won't Back Down
08. Listen To Her Heart
09. Penetration
10. Don't Come Around Here No More

Disk 2
01. Walls
02. Room At The Top
03. You Got Lucky
04. Free Girl Now
05. You Wreck Me
06. Free Fallin'
07. G.L.O.R.I.A.
08. American Girl

Качество звука: отличное, FM Broadcast SBD.
Covers: Penetration (Pyramids)
Gloria (Van Morrison)

“Walls” – очень красивая виолончель в конце песни.

Также на кассете (с Интернет-трансляции):

1. Jammin' Me
2. Runnin' Down A Dream
3. Breakdown
4. Swingin'
5. Don't Do Me Like That (cut in)
6. I Don't Wanna Fight
7. Mary Jane's Last Dance (cut)
8. I Won't Back Down
9. Listen To Her Heart
10. It's Good to Be King
11. You Don't Know How It Feels (cut)
12. Penetration
13. Don't Come Around Here No More (cut)
14. Walls (cut in)
15. Room At The Top
16. You Got Lucky
17. Free Girl Now
18. You Wreck Me
19. Free Fallin'
20. Gloria
21. American Girl

Комментариев нет: